Доступная среда
- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования
Наличие условий в ДОУ для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Предоставлена услуга с сопровождением инвалида по территории ДОУ работником детского сада. В Учреждении отсутствуют пандусы, подъемники, поручни,расширение дверных проемы, лифты, которые обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в ДОУ. |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ | Групповые помещения, музыкально-спортивный зал доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для проведения индивидуально-коррекционных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ используются кабинет учителя–логопеда. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Не требуется создание особых условий |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи). В кабинете учителя-логопеда находятся зеркала с дополнительным освещением, комплект зондов для постановки звуков, дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания, картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков, логопедические альбомы для обследования, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам, настольно-печатные дидактические игры |