Доступная среда

доступная среда1доступная среда 2

- Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования

Наличие условий в ДОУ для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Предоставлена услуга с сопровождением инвалида по территории ДОУ работником детского сада.

В Учреждении отсутствуют пандусы, подъемники, поручни,расширение дверных проемы, лифты, которые обеспечивают возможность беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в ДОУ.

 
 Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ  Групповые помещения, музыкально-спортивный зал доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для проведения индивидуально-коррекционных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ используются кабинет учителя–логопеда.
 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов и детей с ОВЗ  Не требуется создание особых условий
 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи).  В кабинете учителя-логопеда находятся зеркала с  дополнительным освещением, комплект зондов для постановки звуков, дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания, картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков, логопедические альбомы для обследования, предметные и сюжетные картинки по лексическим темам, настольно-печатные дидактические игры