Материально-техическое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о наличии права собственности зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь, м2 | Документ, подтверждающий право собственности |
1. | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» | 652811, Россия, Кемеровская область, город Осинники, улица Революции, дом 11А |
Нежилое | 973,6 | Св-во о регистрации 42_АГ 821975 |
Для размещения учебной базы | 2 576 | Св-во о регистрации 42АД 933757 |
Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
№ п/п |
Наименование |
Описание |
Перечень средств обучения и воспитания |
|
Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий |
||||
1. |
Групповые помещения |
В Учреждении 4 групповых секций, из них 4 имеют спальные помещения. Общая площадь групповых помещений 190,3 м2. Общая площадь спальных помещений 106,3 м2 Во всех группах имеются (игровые комнаты, туалетные комнаты, приемные). Все помещения оборудованы в соответствии с санитарными нормами и их назначением. |
В каждой группе созданы условия для всех видов образовательной деятельности несовершеннолетних обучающихся. Групповые помещения оборудованы и оснащены с учётом возрастных особенностей детей. Игровые центры (сюжетные игры, строительный материал настольный, напольный изо, театр и др.), дидактические, настольные, развивающие игры, игрушки (куклы, машинки, коляски и др.), конструктор, пазлы, головоломки, вкладыши магнитные, пластилин, наглядные пособия. Дидактический материал в соответствии с возрастом воспитанников. Все группы оборудованы необходимой мебелью, столы и стулья соответствуют ростовым параметрам ребенка. Вся мебель отвечает санитарным и гигиеническим требованиям. |
|
2. |
Методический кабинет |
Площадь – 16 м2. |
В методическом кабинете собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами: - методическая литература по всем направлениям в рамках реализации ФГОС; - детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).; |
|
3. |
Кабинет учителя - логопеда |
В учреждении имеется 1 кабинет учителя-логопеда, общей площадью – 8,3 м2 |
Для индивидуальных занятий по коррекции речи имеется диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы), дидактические материалы для ведения работы с детьми, столами и стульями по количеству детей, занимающихся в кабинете, настенным зеркалом для индивидуальной работы по звукопроизношению шкафами для наглядных пособий, дидактическим материалом и учебной литературой. |
|
4. |
Кабинет педагога - психолога |
В учреждении имеется кабинет педагога-психолога, общей площадью – 21 м2 |
Для проведения индивидуальных и групповых занятий имеется диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы), дидактические материалы для ведения работы с детьми, столами и стульями по количеству детей, занимающихся в кабинете, световые столы для рисования песком |
|
5. |
Музыкальный зал (совмещён с физкультурным залом) |
Музыкальный зал совмещен с физкультурным залом. Площадь зала – 46,8 м2.
|
Для проведения музыкальных занятий, досуга, праздников, развлечений, театрализованной деятельности имеется оборудование: Фортепиано, музыкальный центр, магнитофон, микрофон, ноутбук, акустическая система, аудио и видеокассеты, CD и DVD диски, наборы музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы, портреты композиторов, костюмы, атрибутика, бутафория. |
|
Сведения о библиотеках |
||||
6. |
Библиотека |
Библиотека в ДОО отсутствует. Вся методическая и детская художественная литература хранится в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в группах. |
Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами: - методическая литература по всем направлениям в рамках реализации ФГОС; - детская художественная литература (фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).; Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется. |
|
Сведения об объектах спорта |
||||
7. |
Физкультурный зал (совмещён с музыкальным залом) |
Физкультурный зал совмещен с музыкальным залом. Площадь физкультурного зала – 46,8 м2. Имеется спортивная площадка. Площадь – 25 м2.
|
Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр имеется спортивная площадка, физкультурный зал совмещенный с музыкальным залом, имеется оборудование: стандартное и нетрадиционное, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы, мячи, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений и основных видов движений, гимнастическая стенка, скамейки, мат, магнитофон.
|
|
Условия питания воспитанников |
||||
8. |
Пищеблок |
Площадь – 29,7 м2.
|
Питание организуется с учетом требований: 1. СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. №28); 2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020г. №32). Основными задачами организации питания детей в ДОУ являются: -создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием; -гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд; -пропаганда принципов здорового и полноценного питания. Пищевые продукты, поступающие в ДОУ, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Проверку качества (бракераж) сырых продуктов осуществляет старшая медицинская сестра, которая делает запись в специальном журнале. Не допускаются к приему пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи. -обработка сырых и вареных продуктов проводится на разных столах при использовании соответствующих маркированных разделочных досок и ножей; -в перечень технологического оборудования включается не менее двух мясорубок для раздельного приготовления сырых и готовых продуктов; -при кулинарной обработке пищевых продуктов обеспечивается выполнение технологии приготовления блюд, изложенной в технологической карте и др. документах. При приготовлении блюд соблюдается принцип щадящего питания: для тепловой обработки применяется варка, запекание, тушение, приготовление на пару, не применяется жарка.
|
|
Условия охраны здоровья воспитанников |
||||
9. |
Медицинский кабинет (с изолятором) |
Для проведения антропометрии, изолирование больных детей предназначен медицинский кабинет, изолятор и процедурный кабинет. Медицинский кабинет полностью оснащен оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН. Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-42-01-004190 от «16» февраля 2016г. Площадь – 21 м2.
|
Для профилактики и снижения заболеваемости детей используются различные виды закаливания и гимнастика, динамические паузы; изучаются народные подвижные и спортивные игры, оказывается помощь детям в овладении основ гигиенической и двигательной культуры. Особое внимание уделяется соблюдению режима дня. В результате проводимой работы дети всех возрастных групп хорошо усвоили навыки самообслуживания и взаимопомощи, культуры поведения, личной гигиены. Во всех возрастных группах имеются карты здоровья с полными антропометрическими данными детей, основными и сопутствующими диагнозами и рекомендациями врача. Ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Медицинское обеспечение образовательной деятельности осуществляется в соответствии с годовым планом деятельности МБДОУ, который включает в себя следующие направления: - Витаминизация блюд
-Спортивные досуги и развлечения
|
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
|
Положение о порядке доступа педагогов педагогических работников к информационно -телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности |
|
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается |
|
Доступ педагогов МБДОУ "Детский сад № 13" к электронным образовательным ресурсам: |
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы |
Имеется доступ к следующим электронным образовательным ресурсам: «Министерство просвещения РФ» http://edu.gov.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ «Педагог ДОУ» www.pdou.ru |
Собственные информационные образовательные ресурсы педагогов: отсутствуют.
Наличие условий в ДОУ для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Не требуется создание особых условий. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством сопровождающего лица. |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ | Групповые помещения, музыкально-спортивный зал доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для проведения индивидуально-коррекционных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ используются кабинеты учителя–логопеда и педагога-психолога. Кабинет педагога-психолога оборудован дидактическим столом для проведения песочной терапии, оснащен диагностическим материалом, разнообразными дидактическими играми. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов и детей с ОВЗ | Не требуется создание особых условий |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):
|
Здание учреждения оборудовано системами холодного и горячего водоснабжения, канализацией, системами отопления и вентиляции в соответствии с требованиями, предъявляемыми к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха в общественных зданиях и сооружениях. Освещение в групповых комнатах соответствует требованиям. Все источники искусственного освещения содержаться в исправном состоянии. Пищеблок оборудован всем необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование исправно. Соответствует требованиям правилам пожарной безопасности. Во всех группах имеются паласы, ковры. В приемных установлены индивидуальные шкафчики для одежды детей, сушилки для обуви, оформлены стенды для размещения информации для родителей. В групповых комнатах для мытья посуды установлены моечные раковины по две в каждой группе, сушилки для посуды, шкафы для её хранения. В туалетных комнатах установлены раковины для мытья рук, отдельные поддоны для гигиенических процедур в младших группах, водонагреватели, ячейки для индивидуальных полотенец, шкафы для хранения ветоши.